Риджент-стрит известна не столько расположением знаменитых магазинов и ресторанов, сколько одной из немногих магистралей Лондона. Из всех родственных улиц столицы Англии Риджент-стрит — самая большая и монументальная из них. Улица связывает юг Вест-Энда с Риджентс-парком; таким образом она выполняет роль удобной коммуникации транспорта среди хаотичной планировки Лондона средневековых времён. Про такую коммуникацию говорили ещё в XVIII веке и считали, что она жизненно необходима для Лондона. Однако лишь с началом XIX века этот грандиозный план осуществился по-настоящему.
В те времена в условиях частной собственности перепланировка Лондона была очень трудной. Архитектор Джон Нэш, которому поручили проектировку реконструкции и строительство, был обязан дать оценку всем участкам, предназначенным для сноса и осуществить их перепродажу новым хозяевам; таким образом, новые владельцы участков становились инвесторами работ по реконструкции.
Во времена этих событий правителем Англии был принц-регент, в будущем — король Георг IV. С 1811 и по 1820 год он фактически выполнял обязанности правителя страны, поскольку его отец Георг III, в то время ещё живой, был признан умалишённым.